← ко всем публикациям

7НояМобильные приложения 2014 - Чего стоит ожидать?

Почему малый бизнес должен быть на 100% мобильным в 2014 году? — Отвечает эксперт компании Биассофт

— Было время, причем относительно недавно, когда иметь собственный веб-сайт было совсем не обязательно. Люди решали все вопросы с помощью телефонной книги или по рекомендациям друзей и знакомых. Бизнес развивался и продвигался с помощью стандартных каналов рекламы - почтовая рассылка, флаера, билборды, телевизионные ролики и статьи или постеры в журналах и газетах, многие также использовали рекламу на радио или же полагались на рекомендации. Это было время когда все было намного проще.

Но потом появился интернет. Веб-революция так сказать.

Мобильные приложения 2014

 

Вначале, иметь свой собственный сайт было совсем не обязательно, это было прерогативой крупных компаний. Интернет еще не был хорошо развитым каналом привлечения, поэтому большинство клиентов по прежнему приходило из других источников. Тем не менее, со временем, интернет становился все более и более значимым инструментом для бизнеса.

Сейчас уже большинство компаний попросту не может существовать и развиваться без собственного представительства в интернете - своего веб-сайта, а огромное количество компаний и вовсе ведет бизнес только в сети. Конечно же есть и исключения из правил, но они, как всегда, только подтверждают его. Так что, если вы хотите выжить в современном бизнес-мире, сайт это одна из первых вещей которые обязательно нужно сделать, "must have" так сказать.

Такие же изменения сейчас происходят в сфере мобильных разработок. Почему же мобильная революция происходит по тому же сценарию что и интернет революция? Когда-то мобильные телефоны были обычными аппаратами для связи без подсоединения к сети. Сейчас же, каждый телефон это маленький компьютер. А с увеличением количества смартфонов, и с появлением доступных интернет тарифов, более половины интернет трафика приходит с мобильных устройств во многих отраслях и из разных географических регионов. И даже в тех регионах и областях где статистические показатели меньше, специалисты все равно отмечают тенденции к росту. В последнем отчете YouTube Ларри Пейдж сообщил, что уже сейчас 40% всего трафика приходится на мобильные устройства и цифры растут с каждым днем. Мир становится мобильным, и кто не планирует принимать новые правила игры, рискует остаться за бортом .

Допустим ваш сайт не оптимизирован под мобильные платформы, значит вы не получаете заказы от этих пользователей, а мы помним, что это 50% аудитории. Значит вы не дополучаете более чем 50% возможной прибыли, а учитывая приемы мобильной лояльности, вашей круглосуточной доступности для клиентов в их мобильном, цифры недополученных средств увеличиваются в разы. Ведь всеобще известно, что дешевле удержать клиента, чем тратить ресурсы на привлечение нового, а приемы мобильной коммерции, как никакой другой инструмент тут эффективны. Изучение поведения пользователей действительно показывает, что посетителям не оптимизированных сайтов проще нажать кнопку "назад" и перейти на более удобный, оптимизированный под мобильные устройства сайт ваших конкурентов для заказа той услуги, которую он ищет сейчас.

Если 3 года назад у вас не было сайта, значит для большинства пользователей вас попросту не существовало. То же самое сейчас происходит в мобильной сфере, вас не существует для 50% вашей потенциальной аудитории. И процент будет только увеличиваться. Это жестокая реальность, но это также и прекрасная возможность выйти вперед по сравнению с конкурентами если все таки начать это делать. Не забывайте о своих клиентах и их требованиях.

Думайте мобильно!

Когда мы говорим об интернете и цифровом маркетинге, нужно думать мобильно в 2014 году. А мы все равно там будем, а на какой позиции - зависит от каждого из нас.

Посмотреть мобильные приложения BiasSoft →

 

Не забудьте поставить лайк!